Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/dc-zodiak/dc-zodiak.ru/docs/index.php:3) in /home/dc-zodiak/dc-zodiak.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/dc-zodiak/dc-zodiak.ru/docs/index.php:3) in /home/dc-zodiak/dc-zodiak.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/dc-zodiak/dc-zodiak.ru/docs/index.php:3) in /home/dc-zodiak/dc-zodiak.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 426
Интервью в рубрику судья

After a subpar preseason debut, Walter Payton JerseysGlennon sent Chicago Bears fans off a cliff when a poorly thrown second-quarter pass to Kendall Wright was picked off by the Cardinals safety Tyrann Mathieu inside the Arizona 5-yard line, Jordan Howard Jerseyshalting a promising drive and Chicago’s momentum. That was another credibility killer for Glennon, who had a forgettable pick-six in the Aug. 10 preseason opener against the Denver Broncos.

On Chicago’s next drive, Glennon, rolling to his left, failed to set his feet and should’ve been intercepted again on a pass to tight end Zach Miller.

The veteran quarterback, however, rallied late and hit Wright for a short touchdown just before halftime in a game Chicago went on to win 24-23 at University of Phoenix Stadium.Glennon’s late touchdown isn’t going to silence Bears fans screaming for rookie Mitchell Trubisky, but it buys the fifth-year pro more time heading into the all-important third preseason game at Tennessee Titans next Sunday.

QB depth chart: Glennon finished the night 13-for-18 for 89 yards, with one touchdown, one interception and a 78.2 passer rating. Chicago's No. 2 quarterback, Mark Sanchez, again played sparingly. Sanchez completed both of his pass attempts for 23 yards. Trubisky took over late in the third quarter and went 3-for-4 for 23 yards on his first drive, but he was sacked on a third-down play. On the next drive, Kevin White JerseysTrubisky forced a ball to Titus Davis that should've been intercepted. But the No. 2 overall pick recovered on the next possession and hit Benny Cunningham for a short touchdown reception. Trubisky ended the night 6-of-8 for 60 yards and that score.

When it was starters vs. starters, the Bears looked ... pretty good on defense and just OK on offense. Defensively, the Bears applied tons of pressure on Arizona quarterback Carson Palmer, who looked uncomfortable all night in the pocket. In particular, linebacker Jerrell Freeman played fast and seemed to be all over the field. Rookie running back Tarik Cohen (11 rushes for 77 yards) was spectacular from the opening kick, Alshon Jeffery Jerseysbut the entire first-team offense didn’t get its act together until that end-of-half scoring drive.

One reason to be concerned: Glennon’s turnovers. That’s two costly picks in two exhibition games. The Bears aren’t good enough to overcome those types of mistakes in the regular season. Glennon looks to be more of a game manager, Kyle Long Jerseysbut when he does take shots, he must be more accurate.

Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
img
img
img
img

Hip hop

Хип-хо́п (англ. hip hop) — культурное направление, зародившееся…

Подробнее...

Направления танцев

Hip-hop Хип-хо́п (англ. hip hop) — культурное направление,…

Подробнее...

Disco

Годом рождения диско считается 1974,…

Подробнее...

О студии ЗОДИАК

Занимаемся танцем во всех его…

Подробнее...

Главное меню

Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com


Ваше мнение

Сколько лет Вы занимаетесь танцами?
 
Главная О студии Статьи и интервью Интервью в рубрику судья

Интервью в рубрику судья

Интервью в рубрику "Судья"

 

 

 

Рубрика "Судья":

Вопросы:

1. Расскажите, где вы учились, какие институты закончили, какую специальность получили?

Санкт-Петербургский Гуманитарный Университет Профсоюзов, факультет искусств, кафедра хореографии. По специальности: балетмейстер-педагог спортивного танца.

2. Каким видом танцев вы занимались раньше?

Начинал с бального танца. Затем, когда уже поступил в институт, добавились и классика, и народный танец, и множество других танцевальных дисциплин от танцев отечественной программы и до историко-бытового танца. И здесь же произошло первое знакомство с современным танцем, современной хореографией.

3. Как вы сами пришли в танцы?

Начало 2 класса, выходит одна девочка и перед всеми делает объявление о наборе в танцевальную школу. Собирается пара ребят среди которых оказываюсь, и я и решает попробовать свои силы на танцевальной площадке. В результате через пару месяцев в танцевальной школе из этого класса остался я один и, не будучи довольным этим фактом, и получая изрядную порцию насмешек от друзей в школе, я решил завязать, что у меня не получилось, т.к. вмешались родители, которые настояли на моем дальнейшем посещении занятий.

4. Давно ли существует ваш клуб, и в каком направлении вы работаете?

Студия современных танцев “Зодиак” официально существует с 2001 года и работаем в направлении, которое в нашей организации называется Street and Pop dance. Правда, начинали работать мы с ребятами чуть раньше, примерно года с 99, но было это под патронажем студии, в которой еще с детства занимался я сам.

5. Каковы основные успехи танцоров вашего клуба?

Не очень удобно расхваливать себя, да все и не припомнишь. Мы не ведем какую-то летопись наших побед. Это даже скорее у ребят надо спрашивать, а так помню, что начинали участвовать в конкурсах еще до создания ОРТО. Начиная с первых чемпионатов и первенств России, проводимых под эгидой ОРТО, у нас были и есть призеры и победители в различных номинациях. Танцоры уже далеко не один раз выезжали на мировые и европейские соревнования по диско и хип-хопу.

6. Когда вы стоите в судейской линейке, как вы оцениваете исполнителя? (расскажите, какие критерии оценки и расположите их в порядке убывания значимости. Расскажите кратко, что подразумеваете под каждым критерием)

Сложный вопрос! Трудно выделить какие универсальные критерии, подходящие бы для всех танцевальных стилей и уровней танцоров. Но я попробую:

- Музыкальность. Для меня – это первое, причем с большой буквы. Здесь, наверное, стоит просто задать себе вопрос, а что ж такое танец? Как–то у одного из преподавателей услышал золотые слова: Танец - это выражение музыки посредством движения своего тела! 100 процентов. Причем если для начинающих танцоров это элементарное попадание на сильный удар музыки, то от опытных танцоров хочется видеть и где-то смещение акцентов, и какие-то интересные музыкально-ритмические интерпретации движений, и, особенно для хип-хопа, в музыке которого мы можем услышать огромное количество ритмов; если танцор не просто танцует какие-то заученные и вызубренные аж до зубной боли связки, а может услышать эти ритмы и станцевать их, он делает уже огромную заявку на положительную оценку своего мастерства. Я понимаю, что это актуально скорее для взрослых танцоров, для детей же и в большей массе для юниоров это скорее дальняя перспектива, но здесь, как мне кажется, в состоянии проявиться работа тренера, который может ребятам уже с детского возраста прививать понимание музыки и в их композициях вставлять движения в разных ритмах.

- Техника. Это непосредственно характеристика и особенность того или иного танца. Это та танцевальная лексика, которую используют танцоры и с помощью которой и создают тот

образ, видимый нами на танцполе. Здесь можно сказать, что техника – это средство для танца, что хорошая техническая оснащенность позволяет танцующим быть более свободными в выборе этих средств и это видно и оцениваемо судьями.

- Композиция. Набор движений, шагов, танцевальных элементов характерных для различных танцевальных стилей. Вариативность ваших танцевальных соединений. Использование различных прыжков, трюков, акробатических элементов там, где это возможно, логичность их использования. Композиционное развитие соединений. Сочетание вариации и музыки (если танцуется постановочный танец). Использование площадки.

- Имидж, подача. Перечислил бы сюда как внешние составляющие танцевального образа – костюм, прическа, макияж, так и эмоциональную составляющую танца. Это и энергетика, которую передают зрителю танцующие и, умение варьировать во время танца эмоциональные состояния. Здесь и полное сочетание создаваемого образа с танцем и музыкой.

Уверен, что, несмотря на попытки судейские мнения и вообще методику судейства свести к каким-то математически-точным расчетам, все равно так называемый “человеческий” фактор всегда останется. Ведь как тренеры мы воспитываем не просто танцевальные машины, а личности, не похожие на остальных и выставить оценки, сравнить, попытаться оценить степень этой непохожести и степень таланта очень сложно!

7. Уровень полуфинала и финала сейчас, по мнению некоторых судей, почти одинаков. По какому принципу вы выводите танцора в финал?

В принципе, основные критерии я перечислил. Но здесь, наверное, можно сказать, что когда на классном уровне идет отбор 6 лучших из 12 не менее достойных и когда уровень их подготовки, техники, вариаций очень высок, и разница между ними практически нивелируется, на первый план выходит их эмоциональный настрой на данный момент. Насколько они могут показать и передать этот настрой и свою энергетику в зрительный зал, насколько разным может быть их состояние во время выполнения программы и будет определяющим на данном этапе.

8. Как вы считаете, может ли педагог, преподающий стрит, оценивать другое направление, как, скажем, танцевальное шоу или социальные танцы (сальса, мамба и т.д.) и наоборот?

Мне кажется, а почему бы и нет?! Конечно, при условии, что этот судья разбирается в данной дисциплине и разбирается неплохо. В конце концов, есть же сноска про VIP судей, которых организатор может пригласить на турнир для судейства и не имеющих судейской практики в системе ОРТО.

9. Почему всегда так остро встает вопрос справедливого судейства? В чем причина?

1-ое место одно! В финале всего 6 мест! И в случае не попадания в финал или при получении результата не того, на который рассчитывал, родители танцоров и сами спортсмены, будем честными, начинают не редко искать виноватых везде и частенько под горячую руку попадает и судьям! Конечно система не идеальна, конечно есть недочеты и по назначению судей и судейские мнения бывают не однозначны, но посмотрите на это с другой стороны! Если танцор действительно достоин быть в сильнейшей кампании, если он может быть убедительным в этом намерении, ему “не помешают” никакие судьи! Я искренне в этом убежден! Я всегда говорю своим танцорам: конкурс- это отчасти, лотерея, начиная с какой ноги ты встал с постели и заканчивая тем или иным набором судей и произойти может все что угодно, но если ты действительно достоин быть лучшим, ты будешь в финале! Да, именно в финале, ты можешь не стать первым, им хотят стать очень многие и не менее достойные чем ты, но если ты в финале – это уже твоя маленькая победа! А дальше все зависит прежде всего от тебя, и ты в следующий раз можешь вытянуть счастливый билет!

10. Почему часто возникают ситуации с разбросом оценок у одного исполнителя от 1 до 6 места.

Я думаю, что попытался ответить на этот вопрос, отвечая на вопрос 6.

11. Насколько компетентны судьи сейчас в ОРТО?

Об этом не мне судить. Тем более обсуждать своих коллег будет не тактично. Я думаю, что тут скорее не вопрос компетентности судей, а вопрос их назначения на те или иные номинации и мероприятия. Но, несмотря на некоторые споры и жалобы в эту сторону, наша организация все-таки довольно молода и ошибки, и какие-то недочеты естественно не могли пройти мимо, и, убежден, что в скором времени подвижки произойдут. К тому же легко обсуждать и жаловаться не зная ситуации изнутри, есть судейский комитет, который решает эти вопросы и который сталкивается с определенными проблемами и не все из них можно просто и безболезненно обойти.

12. Какие стоит внести правила, чтобы максимально сократить споры о судействе?

О-оо!!! Мне кажется любые правила в нашем субъективном виде соревнований никогда сильно не сократят споры о судьях! Это крест судьи и ему его нести! А если серьезно, то, наверное, действительно пробовать приглашать авторитетных специалистов в своих областях для судейства, подтягивать информационную осведомленность судей и педагогов по изменениям в стилистике и новинкам в разных танцевальных областях. Может изменить принципы распределения судейских категорий. Может поменять принципы назначения судей на “особо тяжелые” танцевальные дисциплины. Видите - может…может…, уверен, руководители и ответственные лица ОРТО делают очень многое для прекращения этих споров, драк и побоищ, и не все, видимое нам отсюда, является сто процентной истиной и руководством к действию! Поэтому – терпеть, ждать и работать!

13. Ваши замечания, пожелания и ваша оценка сегодняшних финалистов в хип-хопе, диско и танц. шоу? Кто и почему, с вашей точки зрения, сейчас занимает (должен занимать) лидирующие позиции?

Не хотел бы давать комментария по персоналиям, боюсь это не поспособствует прекращению страстям по судьям; единственное, хотел бы заметить, что те, кто занимает лидирующие позиции, тот их и заслужил. А кто их должен занимать, пусть прейдет в зал да поработает как следует, да и не раз, а мы прейдем на следующий турнир и с удовольствием посмакуем битву гигантов! И уверен, победит сильнейший! Если повезет!

14. Танцы субъективный вид спорта. Кроме того, очень быстро развивающийся (ежегодно меняются стили исполнения хип-хопа и диско). Что нужно делать, чтобы не было судей, оценивающий по-прежнему "старый" стиль? (ввести обязательное посещение семинаров и т.п.?)

Нужно их просвещать! Но тут тоже может быть оговорка, когда мы были в Финляндии на чемпионате Европы по хип-хопу, то на судейском конгрессе было указание судьям не привязываться к стилям, - если человек танцует “старый” стиль, но делает это хорошо и грамотно – судите его, не выкидывайте танцоров только потому, что они не танцуют по-новому. Любой переход должен проходить спокойно и гармонично, а не как у нас привыкли, - мы это разрушим и на руинах новое выстроим, но при этом несомненно переход все же должен осуществляться и должны быть конгрессы на которых об этом бы говорилось.

15. Сейчас ко многим начинающим судьям низких категорий относятся подозрительно и пытаются "проверить на вшивость". Как избежать этой проблемы? Что сделать, чтобы судьям начали доверять?

Я против этой проверки! Не правильно это, вернее, задумка хороша, а вот воплощение не особо. Сама скейтинг система подсчета результатов предполагает и рассчитана на различные мнения судей. И получается, что судьи, проверенные могут судить не так как все, а начинающие нет ?! Может стоит ввести практический экзамен для судей или оценивание видеоматериала и разговор, и обсуждение выставленных оценок и уже после предоставление судейской практики. А уж если они судят и у них есть судейские категории, им надо доверять. Как говорится: “Поздно пить Боржоми”.

 

 

Templates Joomla 1.5